АСУ

        Автоматизированная система управления (сокращённо АСУ) — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса разгрузки полувагонов.

        Термин "автоматизированная", в отличие от термина "автоматическая" подчёркивает сохранение за человеком-оператором вагоноопрокидывателя некоторых функций контроля работы системы, а при необходимости выполнения процесса разгрузки полувагонов в "ручном" режиме.

 

Фотогалерея: АСУ

Применение (совершенствование) систем электропривода и автоматизации управления на базе внедрения новых технических решений позволяет:

Для вагонотолкателей переменного и постоянного тока:

  • значительно упрощён процесс управления;
  • реализовано независимое дистанционное управление тормозами;
  • обеспечено получение низких установочных скоростей благодаря применению более совершенных систем электрического торможения;
  • сокращено количество оборудования, устанавливаемого на подвижном составе;
  • повышена надёжность и бесперебойность питания при троллейном токоподводе;
  • разработаны схемы, повышающие надёжность работы системы управления
  • реализованы схемы управления с питанием толкателя по одной троллее.

Для вагоноопрокидывателей:

 

  • применена более гибкая система управления вагоноопрокидывателем;
  • значительно упрощена адаптация режима работы вагоноопрокидывателя под изменяющиеся условия работы (изменение грузоподъемности вагонов, продолжительности цикла разгрузки и т.п.);
  • существенно увеличен срок службы редукторов и в целом всей металлоконструкции вагоноопрокидывателя благодаря плавному регулированию скорости вращения ротора, «мягкому» пуску – остановке, устранению «скручивания» ротора;
  • реализован многодвигательный режим работы приводов вращения ротора с выравниванием по моменту.
  • цикл опрокидывания полностью автоматизирован;
  • продлён срок эксплуатации двигателей привода ротора благодаря исключению тяжелых пусковых режимов, применению простых в обслуживании, надёжных и недорогих электродвигателей;
  • применены системы с удалённым сбором данных, что позволило снизить количество электрических связей между системой управления и вагоноопрокидывателем, упрощена локализация и поиск неисправностей;
  • в системе управления применён человеко-машинный интерфейс HMI. Это позволило снизить габариты пультов управления, повысить наглядность протекания процесса и облегчить поиск и диагностику неисправностей.

Для машин ДФМ:

  • применяются двигатели меньшей мощности без потери производительности благодаря оптимизированному алгоритму управления приводами машины;
  • обеспечена эффективная защита двигателей от тяжёлых пусков и перегрузок.

 

Указанные технические решения эффективно влияют на повышение производительности, экономию электроэнергии, увеличение срока службы механооборудования (редуктор, тормоза и т.п.);

Обеспечивается безопасная эксплуатация при комплексном проектировании и поставке оборудования, которая включает кроме систем электропривода и управления - элементы автоматики, технологические датчики, датчики безопасности и т. п.

На предприятии разработаны комплексные технические решения по модернизации действующих разгрузочных комплексов, что позволит довести характеристики оборудования до современных норм по надёжности, производительности и потреблению электроэнергии.

© 2012 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode