Т-22П2

 

         Вагонотолкатель Т-22П2, 31 7158 105 (далее “вагонотолкатель”), предназначен для подачи и установки полувагонов в стационарные вагоноопрокидыватели при разгрузке железнодорожных составов на прямолинейных участках промышленных железных дорог с одной троллеей и номинальным напряжением 220В постоянного тока.

Фотогалерея: Т-22П2

Технические характеристики

 

Наименование параметров

 

 

Значение

1 Максимальная сила тяги, кН, (тс)

2 Усилие на рельсы от каждой оси, кН

3 Скорость рабочего хода, м/с

4 Род тока

5 Напряжение, В

6 Управление

7 Ширина колеи, мм

8 Сцепная масса,т, не менее

9 Габаритные размеры вагонотолкателя, мм:

      длина (по осям автосцепок)

      ширина (без пантографа)

      высота (без пантографа)

10 Электродвигатель:

      тип

      мощность, кВт

      частота вращения, с-1, (об/мин)

      количество, шт.

11 Тормоз электромагнитный:

      тип

      максимальный тормозной момент при ПВ=40%, Н.м

      количество, шт.

12 Редуктор:

      тип

 

      передаточное число

      максимальный крутящий момент на

тихоходном валу, Нм

      количество, шт.

 

220 (22)

400

0-0,6

постоянный

220

дистанционное

1520

80

 

 

10020

3050

3965

 

Д812У2

75

7,9 (475)

2

 

ТКП-300

420

2

 

 

специальный четырех-ступенчатый

46,356

 

38000

2

 

 

 

Краткое описание и особенности толкателей  Т-22П2

Толкатель с двигателями на постоянном токе. Двигатели Д812, 2х75 кВт (при ПВ100%). Количество троллей – 3 шт.

Сила тяги – 220 кН. Количество надвигаемых вагонов – 20 шт.

Скорость передвижения – 0…0,6 м/с. Задание скорости – джойстиком, плавное или с тремя фиксированными значениями скорости.

Особенности схемы управления:

  • Для привода вагонотолкателя используются два двигателя постоянного тока Д812 с независимым возбуждением и напряжением питания якорных обмоток 220В. Обмотки якорей включены последовательно на напряжение 440 В (максимальное). Обмотка возбуждения каждого двигателя – две включенные последовательно секции с номинальным напряжением 110В.
  • Питание толкателя осуществляется от комплектного преобразователя КППТ по 3 троллеям с одним общим троллеем цепей возбуждения и якорных цепей.
  • Предусмотрена установка и питание нагревателей токосъемников (для устранения обледенения троллей).
  • Катушки электромагнитов тормозов и устройства сигнализации, установленные на толкателе, также питаются от источника постоянного напряжения =220 В.
  • В состав системы управления толкателя входят: шкаф управления ШУ КППТ-400-3Т, пульт управления ПУ КППТ-400-3Т, шкаф с аппаратурой и защиты, устанавливаемый на толкателе – ШУТ, клеммные коробки и посты управления, расположенные по пути следования толкателя, восемь бесконтактных датчиков положения.
  • Основной перечень оборудования ШУ КППТ-400-3Т: преобразователь, контроллер, источник питания =220 В, устройство термостабилизации, коммутационная и защитная аппаратура, источники вспомогательного питания, измерительная и сигнальная аппаратура, средства подключения для силовых цепей и цепей управления.
  • Основной перечень оборудования ПУ КППТ-400-3Т: контроллер - устройство ввода/вывода, аппаратура для управления и сигнализации, средства подключения для цепей управления.

Управление осуществляется дистанционно с пульта управления оператора.

Koнтакт

ООО "МЕТРОН-Д"

metron-d@ukr.net. metron.dnepr@gmail.com

49006, Украина, г. Днепр, ул.Кавалерийская 9/94

056 743-97-77 факс, +38 067 602-64-96, +38 067 565-24-48 Skupe: metron-d Форум: https://tippler.mybb.ru, //wagontippler.ukrainianforum.net

Поиск

© 2012 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode